Корзина

В Вашей корзине 0 товара
общей стоимостью 0.00 руб.

Как сделать заказ

Доставляем заказы на сумму от 1000 рублей только по Москве.

Доставка заказа осуществляется во второй половине сегодняшнего дня  -  при окончательном оформлении заказа и согласовании всех деталей доставки с Покупателем ДО 11:00 сегодняшнего дня (в пределах центра, шаговой доступности от метро или м. Ботанический сад-по согласованию с Покупателем).

Доставка заказа осуществляется на следующий день - при окончательном оформлении заказа и согласовании всех деталей доставки с Покупателем ДО 20:00 сегодняшнего дня.

Все заказы, оформленные ПОСЛЕ 20:00 cегодняшнего дня, и согласованные уже на следующий день, доставляются через один рабочий день или в любой удобный для Покупателя день.

Заказы, оформленные ДО 15:00 в пятницу, могут быть доставлены в субботу или вечером в пятницу (в зависимости от условий, по согласованию).

Заказы, оформленные ПОСЛЕ 15:00 в пятницу, будут доставлены не ранее понедельника-вторника следующей недели.

Заказы, оформленные в субботу или воскресенье, а также в праздничные выходные дни, доставляются не ранее вторника следующей недели или 1-2 рабочего дня.

Cрок доставки заказных позиций уточняется Менеджером при согласовании заказа.

 


Для того, чтобы сделать Ваш заказ:

1. Позвоните нам в рабочее время по телефонам (495) 6698323 или (915) 1085743

Часы работы нашего магазина:

Понедельник - Пятница с 10:00 до 20:00 

Cуббота и Воскресенье с 11:00 до 19:00 

2. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ на нашей интернет странице или отправить свой контактный телефон на наш адрес zakaz@lensesshop.ru, оператор свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей заказа, а также условий доставки.

3. Хотим обратить Ваше внимание, что проверить зрение и правильно подобрать тип, режим и срок ношения контактных линз, а также правильно выбрать систему ухода за ними, Вам необходимо у высококвалифицированного врача-офтальмолога!

Также следует помнить, что использование линз без очистки и дезинфекции, а также несоблюдение cрока и режима ношения может стать причиной заболеваний глаз или попадания инфекции!

Если Вы хотите пользоваться линзами пролонгированного действия (дневной-ночной режим, несколько дней подряд, не снимая), Вы должны обязательно проконсультироваться об этом с Вашим врачом-офтальмологом, который порекомендует правильный и безопасный для здоровья глаз режим ношения линз.

Регулярно проверяйте зрение и всегда следуйте рекомендациям Вашего врача-офтальмолога по режиму ношения и уходу за линзами!

Если Вы хотите приобрести цветные или оттеночные контактные линзы,  то подобрать желаемый цвет, примерить его на свой исходный цвет глаз и увидеть результат того, как этот цвет выглядит на Ваших глазах, Вам также необходимо у врача-офтальмолога.

Также обращаем Ваше внимание, что все товары, представленные в нашем магазине, являются подлинными, сертифицированными и от официальных производителей. Линзы и средства ухода за ними, реализуемые  через наш интернет магазин имеют большой срок годности и контролируется магазином на этапе получения товара на складе. 

Поэтому , чтобы избежать возможных ситуаций с неправильным заказом, отказом и возвратом  линз, перед покупкой просим Вас со всей ответственностью отнестись к выбору линз, их цвета и параметров.

Обмен товара надлежащего качества (в частности линзы) возможен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В связи с этим просим Вас подбирать тип, размер, расцветку и оттенок необходимых Вам линз в офтальмологическом центре, а заказывая линзы в нашем интернет магазине точно знать, какой тип линз, их цвет и количество  Вам нужны. Также перед заказом внимательно ознакомтесь с подробным описанием линз на страницах каталога товаров.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки принимаются только в момент доставки при курьере.

4. Условия возврата и обмена товара

4.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

4.1.1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить в наш интернет магазин по телефону (495)6698323 или (915)1085743 и аннулировать заказ.

4.1.2. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.

4.1.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

4.1.4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

4.1.5. При отказе Покупателя от товара Продавец  должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

4.1.6. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

4.1.7. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

4.1.8. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

4.1.9. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества Покупатель оплачивает транспортные услуги.

4.2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

4.2.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

4.2.2. Если у Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

4.2.3. Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения независимой экспертизы. Экспертиза проводится за счет Продавца. На основании данного заключения мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

4.2.4. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

4.2.5. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

4.2.6. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара ненадлежащего качества Вам нужно позвонить в наш магазин для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Заказать линзы недорого онлайн удобно и просто. Мы всегда рады клиентам!

 

Яндекс.Метрика